Отдел продаж:

+38-050-341-40-10, +38-050-341-77-35

Сервисный центр ПН-ПТ 8:00-17:00:

+38-050-341-77-36

Гарантия

Наша продукция выходит из строя крайне редко, тем не менее, иногда всё-таки эта неприятность происходит. Кроме очевидных случаев вины покупателя, например, прибор разбит кувалдой, или стихийного бедствия, на протяжении гарантийного срока, который составляет 3 года (действительно только для изделий, произведенных с 12.05.2021г.) на модель Аваттом и New Silver с момента продажи по сопроводительным документам (паспорту) предприятие оперативно и бесплатно устраняет поломки оборудования. Если же виноват покупатель или стихия, оперативность сохраняется, но заплатить придётся.

Гарантия распостраняется на любые недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства или материала. Замена неисправных частей и связанная с эти работа производится бесплатно.

 Гарантия не распостраняется на недостатки (неисправности)        изделия вызванные  следующими причинами:

а) использование с нарушением требований руководства по эксплуатации, либо небрежным обращением;

б) механическим повреждением изделия в результате падения  или удара;

в) любым посторонним вмешательством в конструкцию изделия;

г) проникновением насекомых, попаданием жидкости, пыли и других посторонних предметов вовнутрь стабилизатора;

д) действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.).

е)Стабілізатори напруги, встановлені у схемі з реле напруги не є гарантійними, оскільки два вимірювальні прилади встановлених послідовно між собою конфліктуватимуть і не зможуть забезпечити нормальну роботу електрообладнання після чого можливий вихід з ладу приладів електроживлення.

   Условия гарантии не предусматривают инструктаж, консультации, обучение покупателя, доставку, установку, демонтаж стабилизатора, выезд специалиста для диагностики электрической сети и определения характера неисправности стабилизатора. Такие работы могут быть выполнены за отдельную плату.

   Желание владельца приобрести другой аппарат не является поводом для обмена. Мнения родственников, соседей, друзей по поводу дизайна, цвета, запаха, габаритов и паронормальных явлений в работе стабилизатора основанием для ремонта, обмена и жалоб не являются.

   Владелец имеет право на замену стабилизатора, если восстановление стабилизатора по заключению сервисного центра невозможно.   

Мы очень дорожим своими покупателями и клиентами, и потому не бросаем их наедине со сложной техникой. В тех редких и немногочисленных случаях, когда прибор всё-таки выходит из строя, мы готовы оперативно устранить возникшую неисправность.

Телефон сервисной службы: 050-341-77-36

Адрес: г.Запорожье ул.Адмирала Нахимова д.3