Отдел продаж:

+38-050-341-40-10, +38-050-341-77-35

Сервисный центр ПН-ПТ 8:00-17:00:

+38-050-341-77-36

Соглашение

 

Соглашение о правах и обязанностях сторон

- компания «ЧП Прочан», осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и 
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны 
и обязуются соблюдать условия данного Соглашения

1. О приеме и обработке заказов 
1.1 Размещение заказа 
Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей, только посредством интернет-магазина Компании (по телефону Заказы не принимаются). Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения. 
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа 
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании. 
В течение двух часов менеджер интернет-магазина Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).
Менеджер интернет-магазина обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах

1.3 Корректировка заказа 
При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах 
2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты 
2.1.1 Доставка курьером/Безналичный расчет 
При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке. Заказчик должен своевременно выслать копию доверенности по факсу или электронной почте для подготовки документов (накладных). Товар без документов не доставляется. 
Отметка о зачислении средств Заказчика на расчетный счет Компании автоматически отобразится на сайте на странице «Мои заказы» на следующий рабочий день после перевода. Для ускорения отражения поступления средств от Заказчика Компания просит о переводе средств сообщать менеджеру интернет-магазина.

2.1.2 Доставка курьером/Оплата наличными 
При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.1.3 Самовывоз 
Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина, по какому адресу будет проведена выдача заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы. Если Заказчик - юридическое лицо, то ему рекомендуется отправить копию доверенности менеджеру интернет-магазина по факсу или электронной почте для оперативной подготовки накладных.

2.1.4 Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами “Новая Почта”. Оплату доствки заказчик производит за свой счет. 

2.2 Проверка доставленного товара
 
При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару. 

3. О доставке 
3.1 Представитель Компании 
Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки 
Обычно Компания доставляет товар на следующий рабочий день после зачисления средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) или на следующий рабочий день после получения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Компании может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы интернет-магазина, и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа. 
Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. 
В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа 
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. 
Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). 
Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

3.4 Обмен товара 
Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. 
Доставка товара в центральный офис осуществляется за счет покупателя.

4. О законодательной базе 
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: 
«Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями), 
Закон Украины «Про захист прав споживачів», 
«Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)

5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров 
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления нашей Компании. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине – проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

6. О гарантии 
6.1 Документы 
При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, Компания передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица Компании.

6.2 Ответственность за сроки 
Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера интернет-магазина.

7. Об условиях данного Соглашения 
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. 
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.